Однажды к Мудрецу пришёл человек с большим списком вопросов.
"Говорят,ты знаешь всё?"
"Всё человек знать не может,только ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ способен на это"
"Ну ты можешь ответить на этот список вопросов?"
Мудрец взял список ,посмотрел и сказал:"На что похоже спокойствие?Зеркальная гладь пруда..Чем опасна слава?Кто желает славы ,тот не признаёт Бога!..".
Мудрец отвечал и отвечал на вопросы,наконец из 1000 остался один..и он обратившись к человеку ,развёл руками."К сожалению тебе один никто не ответит на него,но я подскажу тех,кого надо искать."
"Но ты ответил на все тайны миросоздания,про БОГА ОТЧЕ-АБСОЛЮТНОЕ ДОБРО...а любовь неужели так сложно??"
"Найди тех,кто тебя искренне любит..и приходи ко мне".
Через 40 лет человек вернулся .
"Мудрец,ты прав ,это самый сложный вопрос!.."
Мудрец улыбался и молчал..
Человек продолжил :"Мать искренне меня любила,как Сына..это материнская любовь!
Жена искренне любит..как мужа-защитника,отца своих детей,просто как человека...это женская любовь!
Дети любят,как отца...это любовь детей
Внуки продолжили их любовь...это волшебная любовь!"
Мудрец сказал:"Я вижу ,ты прожил счастливо,все любили и любят тебя...и каждый живущий по-своему отвечает на этот вопрос!Зачем тебе остальные вопросы списка,если ты благодаря Любви прожил ДОБРУЮ жизнь!!!..."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!